PRIVACY POLICY

Last updated: "22" March 2021

Version 1.0.

At KICK GAME eSports, we believe that your privacy is very important. This Policy describes types of personally identifiable information and other data that we will collect from you when you use our Website https://kick.game/ ("Website", "Platform"), as well as the use of KICK GAME eSports services in accordance with the User Agreement, as well as how we will use and when we may disclose such information and data to third parties.

By registering on the Platform, you agree to this Privacy Policy and our The User Agreement. We display a link to our Privacy Policy at the bottom the footer of our website.

The data controller in relation to the Platform is KICK GAME SPORTS LIMITED (registration number number NOT 416108), registered under the laws of the Republic of Cyprus, address Registered office: Vasili Michailidi, 21, Limassol, 3026, Cyprus / Vasili Michailidi, 21, Limassol, 3026, Cyprus (hereinafter - "We", "KICK GAME eSports", "Company").

"You" - A user who has registered a Personal Account and uses the internal functionality of the Website ("User").

If you have any questions about this Privacy Policy, you can contact by us at [email protected]

  1. DEFINING THE TYPES OF INFORMATION DISCUSSED IN THIS ARTICLE POLITICS:

    "Personal Information" is a type of information that specifically identifies you personally and/or it can be used separately to contact you online or offline, for example, your full name, physical address, email address, phone number, photo, accurate information about geolocation, map information, and, in some cases, the user name.

    "Non-personal information" is anonymous information about your device, such as your the unique device ID or other persistent identifiers, as well as their hardware / software / firmware, and usage data the Platform that you use, such as the actions that you perform on the Platform that you use device, as well as the date and time of your use of the Platform.

  2. WHAT INFORMATION DO WE COLLECT?

    1. Personal information

      As a general rule, we do not require or request any Personal Information from you, when you use our Platform.

      In the event that we collect Personal Information from you, we will only use it to the limited extent necessary to provide you with the services you have requested (for example, to send you an email) or to respond to your requests. under no circumstances will we ever sell, rent or transfer your Personal Information to third parties for direct marketing purposes, for monetary or other valuable remuneration.

    2. Non-personal information

      Below we have listed the types of information we collect. It should not be considered as personal information, since we cannot directly or indirectly identify you as an individual based on this information. Non-personal information it is collected in an anonymous form.

      When you use the Platform, we may collect the following information:

        • Platform usage data
          information about how you use the Platform, including your preferred language (geography), the date and time when you first started using the Platform, and the date and time when you last used the Platform.
          This data will be stored for the entire period of your use of our service. Platforms and will be completely removed after 30 days from the date of removal of your An account.
        • Purchase history
          if you decide to purchase our Services, then the confirmation that you you are a paid subscriber of the Platform.
          This data will be stored for the entire period of your use of our service. Platforms and will be completely removed after 30 days from the date of removal of your An account.
        • Device data
          such as the type and version number of your devices operating system, device ID, push tokens, browser type, screen resolution, IP address (and the corresponding country where you are located), and other information about the device you use to visit Platforms.
          This data will be stored for the entire period of your use of our service. Platforms and will be completely removed after 30 days from the date of removal of your An account.
        • Online activity data
          such as information about your use of the Platform and your actions on it, including the pages or screens you viewed, how much time you spent on a page or screen, navigation paths between pages or screens, information about your actions on the page or screen, access time, and duration of access. Our service providers and some third parties (for example, advertising networks on the Internet) can also collect this type information over time and through third-party websites. We can collect this information directly or through the use of third-party kits software development ("SDK"), such as Google)). SDKs can allow third parties to collect information directly from our Platforms.
          This data will be stored for the entire period of your use of our service. Platforms and will be completely removed after 30 days from the date of removal of your An account.
  3. HOW DO WE USE NON-PERSONAL INFORMATION?

    For data collection and analysis, as well as for advertising purposes, we use reliable large platforms such as Google, Facebook, Yandex, which collect information on our behalf, to:

      • Perform a statistical analysis of your use of the Platform (using Google Analytics, Yandex Metric and Facebook Analytics).
      • To serve you ads (using TikTok Ads, Google Ads, and Facebook Ads).
  4. DISCLOSURE OF NON-PERSONAL INFORMATION THAT WE COLLECTING

    We do not share non-personal information with third parties, unless this is necessary for our legitimate business needs, to fulfill your requests, and/or required or permitted by applicable law. This includes:

    1. SERVICE PROVIDERS:

      We only share information with certain third-party service providers so that they can process your information on our behalf to help us work with Platform (for example, analytics, marketing) or process payments through services these third-party service providers. We only transmit non-personal information that allows them to provide us with their services.

      Non-personal information is collected for the following purposes and using the following services:

      Google

      All non-personal information collected is stored on servers controlled by Google (or its partners). subsidiaries).

      Google Analytics

      This is an analysis service provided by Google LLC (USA). Google helps us measure Platform traffic and understand how people use our Services.

      This integration with Google Analytics anonymizes your IP address.

      For more information about how Google Analytics uses For the collected information, please visit Google Privacy Policy: https://www.google.com/policies/privacy/

      Type of data processed: Device data; Platform usage data; Data about online activity.

      Legal basis for processing: your consent; our legitimate interests-compliance our contractual obligations to Google under the Terms of Use Google Analytics and Google Analytics permission to work with our Platform.

      Disclaimer: You can opt out of using Google Analytics by sending us email to [email protected] with a request to disable collecting data from Google Analytics servers.

      Google Eds / Google Ads

      This is an analysis service provided by Google Ireland Ltd., used to display our advertising on third-party services.

      For more information on how Google uses the collected information For more information, visit Google Privacy Policy: https://www.google.com/policies/privacy/

      Type of data processed: Device data; Platform usage data; Data about online activity.

      Legal basis for processing: your consent; our legitimate interests-compliance our contractual obligations to Google under the Terms of Use Google Advertising.

      Disclaimer: You can opt out of using Google Ads by following the instructions described below Google: https://support.google.com/ads/answer/2662922?hl=en. You will still see ads, but it will not be based on your interests and info anymore.

      Yandex. Metrica

      Yandex is an advertising service provided by Yandex LLC (Russia), which helps us measure Platform traffic and understand how people use our services. Services.

      For more information about how Yandex. Metrica uses the collected information, see Yandex Privacy Policy: https://yandex.ru/legal/confidential/

      Type of data processed: Device data; Platform usage data; Data about online activity.

      Legal basis for processing: your consent; our legitimate interests-compliance contractual obligations to Yandex in accordance with the Terms of Use Yandex.Metrica and AppMetrica services and the permission for Yandex. Metrica to work on our site The platform.

      You can opt out of using the Yandex. Metrica service by writing to us at [email protected] with a request to disable the collection data from Yandex. Metrica servers.

      Facebook

      All non-personal information collected is stored on servers controlled by Facebook (or its subsidiaries).

      Facebook Facebook Analytics Facebook Facebook Analytics is an analytics service provided by Facebook, Inc. (USA) and Facebook Ireland Limited that helps us measure the Platform traffic and understand the Platform traffic flow.

      Facebook Analytics is an analytics service provided by Facebook, Inc. (USA) and Facebook Ireland Limited.

      , how people use our Services.

      For more information on how Facebook uses the collected information For more information, please visit the Privacy Policy page: https://www.facebook.com/about/privacy/

      Type of data processed: Device data; Platform usage data; Data about online activity.

      Legal basis for processing: your consent; our legitimate interests-compliance our contractual obligations to Facebook in accordance with the Terms using Facebook Facebook business tools and allowing Facebook analytics to work in our App.

      Disclaimer: You can opt out of Facebook analytics by sending us an email at address [email protected] with a request to disable collecting data from Facebook analytics servers.

      Facebook Ads / Facebook Ads

      It is provided by Facebook Ireland Limited and is used to display our ads on third-party services.

      Facebook will collect the data and use your unique ID. devices for displaying ads.

      For more information on how Facebook uses the collected information For more information, please visit the Privacy Policy page: https://www.facebook.com/about/privacy/

      Type of data processed: Device data; Platform usage data; data about online activity.

      Legal basis for processing: your consent; our legitimate interests-compliance our contractual obligations to Facebook in accordance with the Terms using Facebook business tools.

      Disclaimer: You can change your choice for Facebook ads at any time in the settings Facebook in the "Settings" section; then the "Ads" tab (you may have to log in to your Facebook account). You will still see the ads, but they are bigger it will not be based on your interests and information.

      TikTok

      All non-personal information collected is stored on servers controlled by TikTok (or its subsidiaries).

      TikTok Ads

      It is provided by TikTok, Inc. (USA) and is used to display our ads on third-party services.

  5. WHEN OUR PRIVACY POLICY DOES NOT APPLY

    1. Third-party links

      The Platform may contain links to other websites and other online services, managed by third parties. These links do not constitute an endorsement or statement of that we are affiliated with any third party. In addition, our content may be included on web pages or online services that are not affiliated with us. We do not control third-party websites or online services and are not responsible for their actions. Other websites and online services follow different rules regarding the collection, use and transfer of your personal information. We recommend that you read the privacy policies of other websites and online services, which you use.

    2. Safety

      We and / or our third-party partners have implemented physical, electronic, and management solutions. procedures to try to protect and help prevent unauthorized access access, maintain data security and use the information correctly, collected through the Platform. We accept and commit to the relevant third parties take reasonable precautions to protect our users information from loss, misuse, unauthorized disclosure, alteration, and destruction.

      If you believe that your information is being used by us or by any third party if the party is acting improperly, please contact us immediately by stating " Problem security" in the subject line.

  6. STORING INFORMATION

    We will store your non-personal information for as long as necessary, to provide you with the Platform or otherwise fulfill the purposes described above, except where further storage is required to establish, enforce or defend a legal claim or to comply with applicable law, including for accounting rules.

    Your non-personal information is deleted as soon as it no longer serves as one of the for the above-mentioned purposes.

    Access of our contractors

    We or our contractors regularly maintain your data. All third parties must agree to respect the privacy of our users and protect their privacy their information. This means that your data cannot be transferred to other parties, and it is not allowed to there should be direct third-party marketing.

  7. CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY

    We reserve the right, at our sole discretion, to change, modify or otherwise change this Privacy Policy at any time. You can always check the latest version of our Privacy Policy on the Website. If you don"t If you agree to any changes to this Privacy Policy, you must stop using the Platform. Your continued use of the Platform after the publication of any changes to this Privacy Policy will mean that you agree to revised Privacy Policy.

  8. USER RIGHTS (EU RESIDENTS)

    The EU General Data Protection Regulation (EU GDP) provides the following rights for individuals with respect to personal data, in the case of their processing:

    1. Right to receive information

    2. Access rights

    3. Right to rectification

    4. Right to erasure

    5. Right to restrict processing

    6. Right to data portability

    7. Right to object

    8. Rights in relation to automated decision-making and profiling.

    How to exercise these rights

    Any requests about the use of your personal data can be sent to us via contact information specified in this document. These requests can be executed free of charge, and we will review them as early as possible, but no later than within one month months.

    Childrens online privacy

    Our Platform is not intended for persons under the age of 14. We do not collect any personal data. data.

  9. CONTACT US

    KICK GAME ESPORTS LIMITED
    Vasili Michailidi, 21, Limassol, 3026, Cyprus
    e-mail: [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Дата последнего обновления: «22» марта 2021 года

Версия 1.0.

В KICK GAME eSports мы считаем, что ваша конфиденциальность очень важна. В настоящей Политике описаны типы информации, позволяющей установить личность, и другие данные, которые мы будем собирать от вас при использовании вами нашего Веб-сайта https://kick.game/ («Веб-сайт», «Платформа»), а также пользования Услугами KICK GAME eSports в соответствии с Пользовательским соглашением, а также то, как мы будем использовать и когда мы можем раскрыть такую информацию и данные третьим лицам.

При регистрации на Платформе Вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности и нашим Пользовательским соглашением. Мы отображаем ссылку на нашу Политику конфиденциальности в нижнем колонтитуле нашего Веб-сайта.

Контроллером данных в отношении Платформы является компания KICK GAME ESPORTS LIMITED (регистрационный номер НЕ 416108), зарегистрированная в соответствии с законодательством Республики Кипр, адрес зарегистрированного офиса: Vasili Michailidi, 21, Limassol, 3026, Cyprus / Василий Михайлиди, 21, Лимассол 3026, Кипр (далее — «Мы», «KICK GAME eSports», «Компания»).

«Ты» - Посетитель, который зарегистрировал Личный кабинет и использует внутренний функционал Веб-сайта («Пользователь»).

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ИНФОРМАЦИИ, ОБСУЖДАЕМЫХ В НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКЕ:

    «Личная информация» - это тип информации, который конкретно идентифицирует Вас лично и/или может использоваться отдельно для связи с вами онлайн или офлайн, например, ваше полное имя, физический адрес, адрес электронной почты, номер телефона, фотография, точная информация о геолокации, информация о карте и, в некоторых случаях, имя пользователя.

    «Информация неличного характера» - это анонимная информация о вашем устройстве, такая как ваш уникальный идентификатор устройства или другие постоянные идентификаторы, а также их оборудование / программное обеспечение / прошивка, а также данные, касающиеся использования вами Платформы, такие как действия, которые вы выполняете на Платформе, используемое вами устройство, а также дата и время использования вами Платформы.

  2. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ?

    1. Персональная информация

      Как правило, мы не требуем и не запрашиваем от вас какую-либо Личную информацию, когда вы используете нашу Платформу.

      В случае, если мы собираем от вас Личную информацию, мы будем использовать ее только в ограниченном объеме, необходимом для предоставления вам запрошенных вами услуг (например, для отправки вам электронного письма) или для ответа на ваши запросы. Ни при каких обстоятельствах мы никогда не будем продавать, сдавать в аренду или передавать вашу Личную информацию третьим лицам в целях прямого маркетинга, за денежное или иное ценное вознаграждение.

    2. Информация неличного характера

      Ниже мы перечислили типы информации, которую мы собираем. Ее не следует рассматривать как личную информацию, поскольку на основании этой информации мы не можем прямо или косвенно идентифицировать вас как личность. Информация неличного характера собирается в анонимной форме.

      Когда вы используете Платформу, мы можем собирать следующую информацию:

        • Данные об использовании Платформы
          информация о том, как Вы используете Платформу, включая предпочитаемый язык (географию), дату и время, когда вы впервые начали использовать Платформу, а также дату и время, когда Вы в последний раз использовали Платформу.
          Эти данные будут храниться в течение всего периода использования Вами нашей Платформы и будут полностью удалены через 30 дней с даты удаления Вашей Учетной записи.
        • История покупок
          если Вы решите приобрести наши Услуги, то подтверждение того, что вы являетесь платным подписчиком Платформы.
          Эти данные будут храниться в течение всего периода использования Вами нашей Платформы и будут полностью удалены через 30 дней с даты удаления Вашей Учетной записи.
        • Данные устройства
          такие как тип и номер версии операционной системы вашего устройства, идентификатор устройства, push-токены, тип браузера, разрешение экрана, IP-адрес (и соответствующая страна, в которой вы находитесь), и другая информация об устройстве, которое вы используете для посещения Платформы.
          Эти данные будут храниться в течение всего периода использования Вами нашей Платформы и будут полностью удалены через 30 дней с даты удаления Вашей Учетной записи.
        • Данные об онлайн-активности
          такие как информация об использовании вами Платформы и действиях в нем, включая просмотренные вами страницы или экраны, сколько времени вы провели на странице или экране, пути навигации между страницами или экранами, информация о ваших действиях на странице или экране, время доступа и продолжительность доступа. Наши поставщики услуг и некоторые третьи стороны (например, рекламные сети в Интернете) также могут собирать этот тип информации с течением времени и через сторонние веб-сайты. Мы можем собирать эту информацию напрямую или посредством использования сторонних комплектов разработки программного обеспечения («SDK»), например Google)). SDK могут позволить третьим сторонам собирать информацию непосредственно с нашей Платформы.
          Эти данные будут храниться в течение всего периода использования Вами нашей Платформы и будут полностью удалены через 30 дней с даты удаления Вашей Учетной записи.
  3. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ НЕЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

    Для сбора и анализа данных, а также в рекламных целях мы используем надежные крупные платформы, такие как Google, Facebook, Яндекс, которые собирают информацию от нашего имени, чтобы:

      • Выполнять статистический анализ использования вами Платформы (с использованием Google Analytics, Яндекс Метрики и Facebook Analytics).
      • Для показа вам рекламы (с помощью TikTok Ads, Google Ads и Facebook Ads).
  4. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ НЕЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ

    Мы не передаем информацию неличного характера третьим сторонам, за исключением случаев, когда это необходимо для наших законных деловых нужд, для выполнения ваших запросов и/или требуется или разрешается применимым законодательством. Это включает в себя:

    1. ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ:

      Мы передаем информацию только определенным сторонним поставщикам услуг, чтобы они могли обрабатывать вашу информацию от нашего имени, чтобы помочь нам работать с Платформой (например, аналитика, маркетинг) или обрабатывать платежи через услуги этих сторонних поставщиков услуг. Мы передаем только неличную информацию, которая позволяет им предоставлять нам свои услуги.

      Информация неличного характера собирается для следующих целей и с использованием следующих услуг:

      Google

      Вся собранная неличная информация хранится на серверах, контролируемых Google (или ее дочерними компаниями).

      Гугл Аналитика / Google Analytics

      Это сервис анализа, предоставляемый Google LLC (США). Google помогает нам измерять трафик Платформы и понимать, как люди используют наши Услуги.

      Эта интеграция c Google Analytics анонимизирует ваш IP-адрес.

      Для получения дополнительной информации о том, как Google Analytics использует собранную информацию, посетите Политику конфиденциальности Google: https://www.google.com/policies/privacy/

      Тип обрабатываемых данных: Данные устройства; Данные об использовании Платформы; Данные об онлайн-активности.

      Правовая основа для обработки: ваше согласие; наши законные интересы - выполнение наших договорных обязательств перед Google в соответствии с Условиями использования Google Analytics и разрешение Google Analytics работать с нашей Платформой.

      Отказ: вы можете отказаться от использования Google Analytics, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected] с просьбой отключить сбор данных с серверов Google Analytics.

      Гугл Эдс / Google Ads

      Это сервис анализа, предоставляемый Google Ireland Ltd., используется для отображения нашей рекламы на сторонних сервисах.

      Для получения дополнительной информации о том, как Google использует собранную информацию, посетите Политику конфиденциальности Google: https://www.google.com/policies/privacy/

      Тип обрабатываемых данных: Данные устройства; Данные об использовании Платформы; Данные об онлайн-активности.

      Правовая основа для обработки: ваше согласие; наши законные интересы - выполнение наших договорных обязательств перед Google в соответствии с Условиями использования Google Advertising.

      Отказ: вы можете отказаться от использования Google Ads, следуя инструкциям описанным Google: https://support.google.com/ads/answer/2662922?hl=en. You will still see ads, but it will not be based on your interests and info anymore.

      Яндекс Метрика

      Яндекс - это рекламный сервис, предоставляемый ООО «Яндекс» (Россия), который помогает нам измерять посещаемость Платформы и понимать, как люди используют наши Услуги.

      Подробнее о том, как Яндекс Метрика использует собранную информацию, читайте в Политике конфиденциальности Яндекса: https://yandex.ru/legal/confidential/

      Тип обрабатываемых данных: Данные устройства; Данные об использовании Платформы; Данные об онлайн-активности.

      Правовая основа для обработки: ваше согласие; наши законные интересы - выполнение договорных обязательств перед Яндексом в соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Метрика и AppMetrica и разрешение работы Яндекс Метрики на нашей Платформе.

      Вы можете отказаться от использования сервиса Яндекс Метрика, написав нам по адресу [email protected] с просьбой отключить сбор данных с серверов Яндекс Метрики.

      Facebook

      Вся собранная неличная информация хранится на серверах, контролируемых Facebook (или его дочерними компаниями).

      Фейсбук Аналитика / Facebook Analytics

      Facebook Analytics - это аналитическая служба, предоставляемая Facebook, Inc. (США) и Facebook Ireland Limited, которая помогает нам измерять трафик Платформы и понимать, как люди используют наши Услуги.

      Для получения дополнительной информации о том, как Facebook использует собранную информацию, посетите страницу Политики конфиденциальности: https://www.facebook.com/about/privacy/

      Тип обрабатываемых данных: Данные устройства; Данные об использовании Платформы; Данные об онлайн-активности.

      Правовая основа для обработки: ваше согласие; наши законные интересы - выполнение наших договорных обязательств перед Facebook в соответствии с Условиями использования бизнес-инструментов Facebook и разрешение аналитике Facebook работать в нашем Приложении.

      Отказ: вы можете отказаться от аналитики Facebook, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected] с просьбой отключить сбор данных с серверов аналитики Facebook.

      Фейсбук Эдс / Facebook Ads

      Она предоставляется Facebook Ireland Limited и используется для отображения нашей рекламы на сторонних сервисах.

      Facebook будет собирать данные и использовать уникальный идентификатор вашего устройства для показа рекламы.

      Для получения дополнительной информации о том, как Facebook использует собранную информацию, посетите страницу Политики конфиденциальности: https://www.facebook.com/about/privacy/

      Тип обрабатываемых данных: Данные устройства; Данные об использовании Платформы; данные об онлайн-активности.

      Правовая основа для обработки: ваше согласие; наши законные интересы - выполнение наших договорных обязательств перед Facebook в соответствии с Условиями использования бизнес-инструментов Facebook.

      Отказ: вы можете в любое время изменить свой выбор для рекламы Facebook в настройках Facebook в разделе «Настройки»; далее вкладка «Объявления» (возможно вам придется войти в свой аккаунт Facebook). Вы по-прежнему будете видеть рекламу, но она больше не будет основываться на ваших интересах и информации.

      TikTok

      Вся собранная неличная информация хранится на серверах, контролируемых TikTok (или его дочерними компаниями).

      ТикТок Эдс / TikTok Ads

      Она предоставляется TikTok, Inc. (США) и используется для отображения нашей рекламы на сторонних сервисах.

      TikTok будет собирать данные и использовать уникальный идентификатор вашего устройства для показа рекламы.

      Для получения дополнительной информации о том, как TikTok использует собранную информацию, посетите страницу Политики конфиденциальности: https://ads.tiktok.com/i18n/official/policy/privacy

      Тип обрабатываемых данных: Данные устройства; Данные об использовании Платформы; данные об онлайн-активности.

      Правовая основа для обработки: ваше согласие; наши законные интересы - выполнение наших договорных обязательств перед TikTok в соответствии с Условиями использования продуктов (данных) TikTok для бизнеса.

      Отказ: Вы можете управлять предпочтениями сторонней рекламы для некоторых третьих сторон, с которыми работает TikTok для показа рекламы, нажав здесь и используя варианты, доступные на https://www.networkadvertising.org/managing/opt_out.asp и https://www.aboutads.info/choices.

  5. КОГДА НАША ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ

    1. Сторонние ссылки

      Платформа может содержать ссылки на другие веб-сайты и другие онлайн-сервисы, управляемые третьими сторонами. Эти ссылки не являются одобрением или заявлением о том, что мы аффилированы с какой-либо третьей стороной. Кроме того, наш контент может быть включен на веб-страницы или онлайн-сервисы, которые не связаны с нами. Мы не контролируем сторонние веб-сайты или онлайн-сервисы и не несем ответственности за их действия. Другие веб-сайты и онлайн-сервисы следуют другим правилам в отношении сбора, использования и передачи вашей личной информации. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политиками конфиденциальности других веб-сайтов и онлайн-сервисов, которые вы используете.

    2. Безопасность

      Мы и/или наши сторонние партнеры внедрили физические, электронные и управленческие процедуры, чтобы попытаться защитить и помочь предотвратить несанкционированный доступ, поддерживать безопасность данных и правильно использовать информацию, собранную через Платформу. Мы принимаем и обязуем соответствующие третьи стороны принимать разумные меры предосторожности для защиты информации наших пользователей от потери, неправомерного использования, несанкционированного раскрытия, изменения и уничтожения.

      Если вы считаете, что ваша информация используется нами или какой-либо третьей стороной ненадлежащим образом, немедленно свяжитесь с нами, указав «Проблема безопасности» в строке темы.

  6. ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

    Мы будем хранить вашу информацию неличного характера столько времени, сколько необходимо, чтобы предоставить вам Платформу или иным образом выполнить описанные выше цели, за исключением случаев, когда требуется дальнейшее хранение для установления, исполнения или защиты судебного иска или для соблюдения применимого законодательства, в том числе для правил бухгалтерского учета.

    Ваша информация неличного характера удаляется, как только она больше не служит одной из вышеупомянутых целей.

    Доступ наших подрядчиков

    Мы или наши подрядчики регулярно обслуживаем ваши данные. Все третьи стороны должны согласиться соблюдать конфиденциальность наших пользователей и защищать конфиденциальность их информации. Это означает, что ваши данные не могут быть переданы другим лицам, и не должно быть прямого маркетинга третьих лиц.

  7. ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять, модифицировать или иным образом изменять настоящую Политику конфиденциальности в любое время. Вы всегда можете проверить последнюю версию нашей Политики конфиденциальности на Веб-сайте. Если вы не согласны с любыми изменениями настоящей Политики конфиденциальности, вы должны прекратить использование Платформы. Дальнейшее использование вами Платформы после публикации любых изменений в настоящей Политике конфиденциальности будет означать ваше согласие с пересмотренной Политикой конфиденциальности.

  8. ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (РЕЗИДЕНТЫ ЕС)

    Общий регламент ЕС по защите данных (EU GDPR) предоставляет следующие права для физических лиц в отношении персональных данных, в случае их обработки:

    1. Право на получение информации

    2. Право доступа

    3. Право на исправление

    4. Право на стирание

    5. Право ограничивать обработку

    6. Право на переносимость данных

    7. Право на возражение

    8. Права в отношении автоматизированного принятия решений и профилирования.

    Как реализовать эти права

    Любые запросы об использовании ваших персональных данных можно направлять нам через контактную информацию, указанную в этом документе. Эти запросы могут быть выполнены бесплатно, и мы рассмотрим их как можно раньше, но не позднее, чем в течение одного месяца.

    Конфиденциальность детей в Интернете

    Наша Платформа не предназначена для лиц младше 14 лет. Мы не собираем какие-либо персональные данные.

  9. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    KICK GAME ESPORTS LIMITED
    Vasili Michailidi, 21, Limassol, 3026, Cyprus /
    Василий Михайлиди, 21, Лимассол 3026, Кипр
    e-mail: [email protected]